Универсальный андроид-солдат Айзек

Костюм телеприсутствия и виртуальной реальности   Транзисторная муфта сцепления   Экзоскелет  Андроид   Искусственный интеллект андроида   Газотурбинный двигатель андроида Айзек   Гидробот. Робот-змея   Пушки межконтинентальные. Пушки подводные   Нейроинтерфейс   Протез   Алгоритм бега, ходьбы, защиты от толчка андроида   ИИ-поисковик   Тактильная кожа андроида   Телекамеры андроида   Защита радиоуправления   Компьютер андроида   Домашние роботы   Микробот   Беспилотник   Ракеты   Сверхсветовой звездолет   Гравитационный навигатор для ракет   Красное смещение звезд   Нейтронная пушка   Луна   Автомобиль   Гонки Формула 1   Робоформула   Станки   Стереоколонка. Микрофон   Теория экономики. Антихристианская партия   Философия галактических колонизаторов   Теория эволюции   Инженерное образование   Семантическая энциклопедия   Госкибернетика   Законы робототехники   Мои модели   Робосайты   +79055453610   89055453610   robotsoldier@yandex.ru   facebook.com/institutrobotov   t.me/institutrobotov
Фото (над текстом) F1-F10: модели конструкторской школы моделист-проволочник, сделанные мной в 1992-1994г. Все модели рабочие. Фото, их компьютерная обработка мои. Модели изготовлены плоскогубцами, надфилем (или напильником) из алюминиевой, стальной проволоки. Сталь по алюминию имеет малые трение, износ.
На фото F3 разные варианты модели манипулятора робота с 4 управляемыми степенями свободы. 2 управляемые степени свободы в кисти без учета хватающего движения. Фиксация осей – зажимными (зажим плоскогубцами) алюминиевыми кольцами на выточке-пазе (надфилем) в концах осей. На части моделей – ошибка: узлы трения на паре алюминий-алюминий = быстрый износ. Не было в тот момент под рукой непружинящей, устойчивой к коррозии стальной проволоки. Узлы трения надо на паре: сталь-алюминий, или сталь-сталь. В будущем для изготовления моделей конструкторской школы проволочника специально для кружков моделизма будет изготавливаться в катушках композитная алюминиевая, алюминий-литиевая, стальная проволока, основной объем сердцевины которой будет заполнен пенопластом. Поверхность композитной проволоки в зависимости от ее типа будет покрыта нитридом титана, серебряным или золотым сплавом. Для моделистов для серебрения, золочения готовой модели будет выпускаться электролитический ручной карандаш с выпрямителем от домашней розетки, контактными зажимами, набором карандашных пеналов с пенопластом, пропитанным соответствующим электролитом. Пенал, при хранении, имеет пробки с обеих сторон. В карандаше при износе пенопласта с электролитом, он выдавливается из пенала поршнем-толкателем при подкрутке, ручкой в верхней части карандаша, винта с толкающей гайкой. Подобные карандаши раньше применялись на некоторых заводах.
Ферменные конструкции с алюминиевой проволоки получаются легкими, жесткими, прочными при соединении алюминиевых деталей ниткой на эпоксидном клею. В 1990г использовал соединение проволочной конструкции авиамодели нитками на эпоксидном клею. Такое соединение 10 раз легче по весу, надежнее, долговечнее соединения проволочной скруткой. Если идет процесс конструирования общей схемы модели – лучше применять проволочную скрутку. После нахождения общей схемы модели, доводки ее пропорций стоит перейти на ниточное соединение. Необязательно эпоксидный клей. Годится любой прочный водостойкий не растягивающийся клей для ниточного соединения из не растягивающихся ниток (хлопок, лен, шелк, нейлон, капрон, кевлар, углеродная нить, металлическая нить на пайке). Желательно использовать нить с большим диаметром для снижения трудоемкости, требований к квалификации моделиста. Нить наматывать с натягом. 1-е витки из самой прочной нитки. 1-е витки на краях проволоки желательно наматывать восьмеркой. В противоположном направлении вращения на верхнюю, нижнюю соединяемые проволоки. Для защиты от кругового сдвига соединения под нагрузкой. Последующие витки можно из менее прочной более дешевой нитки.


На фото (фото сверху) F7 и F8 – проволочная червячная передача с передаточным числом 21 для бортредуктора модели танка, редуктора привода башни модели танка. Червяк – стальная проволока. Червячная шестерня – алюминиевая проволока. Ось червячной шестерни – стальная проволока. Проволочная червячная передача использована в электроусилителе руля модели автомобиля на F4 и F5.




На фото (фото сверху) F9 изготовленная для модели танка длиной 1м полнофункциональная гусеница с центральным упором трака сдвоенных колес. Четные траки гусеницы имеют правый шаг (по часовой стрелке) спиральной проволочной намотки трака на оправку (стальная закругленная пластина). Нечетные траки наоборот левый шаг (против часовой стрелки) спиральной намотки трака. Расстояние между траками поддерживается отдельными плоскими проволочными алюминиевыми тягами на концах траков. Оси гусеницы – стальная проволока. Справа на фото F9 4-командный плоский джойстик: изготавливается за 20 минут. Вся электромощность на моторах модели проходит через контакты переключателей плоского джойстика F9. Для особо мощных моделей надо поднять напряжение электропитания модели. Переключатели крепят алюминиевыми скрепками в отверстия на квадратике из оргстекла или скользкой пластмассы. Шашка с углублением для большого пальца руки крепится электротехническим винтом с выровненной напильником верхней частью. Снизу под квадратиком из оргстекла винт с шашкой фиксирует от перемещения вверх кольцевая пластинка диаметром чуть меньше шашки. Кольцевую пластинку удерживает на винте кольцо из толстой алюминиевой проволоки. Кольцо из толстой алюминиевой проволоки одевается на выточку-паз (делается напильником или надфилем) в винте, зажимается плоскогубцами. Перемещая большим пальцем шашку вправо-влево моделист управляет поворотами модели автомобиля, колёсного или шагающего робота, танка, других моделей. Перемещая большим пальцем шашку вперед-назад моделист управляет разгоном и торможением модели автомобиля, колёсного или шагающего робота, танка, других моделей. Удерживается в руке плоский джойстик F9 остальными пальцами той же кисти руки. Если добавить ещё 2 переключателя с шарнирной ручкой возможно в принципе 3D-управление авиамоделью. Хотя конечно выгоднее заменить переключатели на 3 переменных резистора, ещё лучше на 6 тензодатчиков пропорционального управления авиамоделью. Ручку джойстика для управления авиамоделями лучше крепить в локтевой раме: надевается через пружинные или резиновые зажимы на нижнюю часть локтя. Для управления авиамоделью достаточно 1 руки. Можно двумя руками управлять двумя авиамоделями, если мозг не задымится. Сверху на фото F9 работающий проволочный аналог ходового винта и гидроцилиндра. Этот проволочный ходовой винт работает в электроусилителе руля модели автомобиля на F4 и F5. Где он соединен последовательно с проволочной червячной передачей. Они совместно обеспечивают электроусилителю руля передаточное число 1750. Для поворота переднего колеса по его вертикальной оси поворота на 34° нужно 165 оборотов электромотора электроусилителя руля. 1750 - мировой рекорд передаточного числа не только для моделей автомобилей, но и для любых автомобилей вообще.

1991г: тогда для модели управляемой подобным плоским джойстиком я сделал его электросхему (над текстом). При включении заднего хода пальцевый (шашку двигает большой палец руки) джойстик переключателями меняет местами на рулевом двигателе – R его провода питания. Чтобы направление движения шашки для пальца всегда совпадало с направлением движения передка модели автомобиля. KL – это левого поворота конечный выключатель двигателя руля – R. KR – это правого поворота конечный выключатель двигателя руля – R.

1992г: это (над текстом) мультиплекс диодный бортсети полнофункциональной модели автомобиля с механизированным, по движениям шашки джойстика, управлением включения поворотника левого переднего - ПЛП, поворотника правого переднего – ППП, фар – Ф, поворотника левого заднего – ПЛЗ, поворотника правого заднего – ППЗ, фары заднего хода – ФЗХ. П – поворачивающий колеса двигатель электроусилителя руля. К1, К2 – конечные выключатели левого, правого поворота руля электроусилителем руля. ДЛ – двигатель левый задний, вращает левое заднее ведущее колесо автомобиля. ДП – двигатель правый задний, вращает правое заднее ведущее колесо автомобиля.
На фото (над текстом) F10 полнофункциональная версия джойстика возле кресла с фото F4 и F5. Джойстик используется вместо руля, обеспечивая круглым переменным резистором в левой части фото аналоговую пропорциональную обратную связь «угол поворота джойстика – угол поворота передних колёс». По сигналу обратной связи электродвигатель с шестерённым редуктором в левой верхней части фото поворачивает ручку джойстика на угол поворота передних колёс. Чтобы водитель знал о положении передних колёс. Под электродвигателем два чёрных переключателя, управляющие электроусилителем руля автомобиля. На фото F10 с стороны пишушей ручки тумблер, переключающий автомобиль на задний ход и меняющий на противоположное направление вращения электроусилителя руля автомобиля при заднем ходе. Чтобы передок автомобиля перемещался в ту же сторону, что и верхняя часть ручки джойстика при заднем ходе. Это тысячекратно облегчает управление. В верхней части ручки управления джойстиком две кнопки управления фонарями-поворотниками. Левая кнопка включает поворотники с левой стороны автомобиля, правая с правой стороны автомобиля. Нажатие обеих кнопок включает все габаритные огни автомобиля. В джойстике есть плавное пропорциональное управление разгоном и торможением реального автомобиля с аналоговой пропорциональной обратной связью (линейный переменный резистор сверху джойстика) с автоматической коробкой передач и электротормозами автомобиля. Продольно перемещаемый переменный резистор – канал пропорционального управления газ, стоп, тормоз автомобиля.
На фото (над текстом) F6 передняя двухрычажная подвеска модели автомобиля с подключённым к рулевой трапеции переменным резистором для определения угла поворота через аналоговую систему обратной связи. Обратная связь по углу поворота руля планировалась в модели для системы автоматического подруливания модели автомобиля в (от) сторону заноса при заносе. Занос передней оси должен был определить датчик ускорения в передней части модели автомобиля. Занос задней оси должен был определить датчик ускорения в задней части модели автомобиля. Рядом на фото проволочный карданный шарнир и руль с передачей винт-гайка на рычаги рулевой трапеции.




Записываю заново удаленный спецслужбами технический текст к этому фото (над текстом): это проволочная модель автомобиля с независимой подвеской всех колес, с электроусилителем руля, с работающим (все повороты + газ + тормоз + лампы поворотников + лампа заднего хода автоматически включаемая при заднем ходе автомобиля) джойстиком (внутри автомобиля) + плоский работающий (все повороты + газ + тормоз + лампы поворотников + лампа заднего хода автоматически включаемая при заднем ходе автомобиля) плоский джойстик (правый нижний угол фото F4). Эта модель автомобиля имеет электроусилитель руля с передаточным числом 1750 + диодный мультиплекс всей электрической схемы автомобиля.


Записываю заново удаленный спецслужбами технический текст к этому фото (над текстом): это проволочная модель автомобиля с независимой подвеской всех колес, с электроусилителем руля, с работающим (все повороты + газ + тормоз + лампы поворотников + лампа заднего хода автоматически включаемая при заднем ходе автомобиля) джойстиком (внутри автомобиля) + плоский работающий (все повороты + газ + тормоз + лампы поворотников + лампа заднего хода автоматически включаемая при заднем ходе автомобиля) плоский джойстик (правый нижний угол фото F4). Эта модель автомобиля имеет электроусилитель руля с передаточным числом 1750 + диодный мультиплекс всей электрической схемы автомобиля.
Форум: vk.com/provoloka.technology

1999г: это схема (смотреть над текстом) привода передних колес автомобиля на энергии выхлопных газов автомобиля. Выхлопные газы крутят турбогенератор. Турбогенератор дает электроэнергию для передних ведущих колес. Задние колеса крутит обычный двигатель внутреннего сгорания. Эту схему с десятком других схем по другим изобретениям я весной привез в АвтоВАЗ в 1999г, чтобы получить работу в АвтоВАЗ. С всех 10-ти конструкторских бюро АвтоВАЗ я вылетел с отпечатком ботинков их начальников на своей жопе. Причем 3 из 10 начальников конструкторских бюро задерживали меня каждый на несколько часов, чтоб я не попал в другие конструкторские бюро. Через несколько месяцев я снова поехал в АвтоВАЗ. Снова та же история с отпечатками ботинков всевозможных начальников на моей жопе. Снизу описание к схеме привода передних колес автомобиля энергией выхлопных газов автомобиля. С 5 патентами на изобретения я пытался устроиться конструктором на разные предприятия в России, но 23 работодателя России мне отказали. Требуют диплом информационного пидораза! Государство как аппарат насилия в лице класса силовиков построило свою систему "образования" по рабовладельческому (по учебнику рабовладельцев Библии - госидеологии России) принципу: всё выгодно классу силовиков для идеологического террора против инженера, ничего не выгодно инженерам. Я всю оставщуюся жизнь теперь буду забивать мордой в говно класс силовиков России! А дипломы информационных пидоразов, как механизм античеловеческого антиобщественного запрета на профессию, им в жопу засуну! Мы инженеры сделаем все для уничтожения госсистемы профессионального образования. Государство должно убрать свой собачий нос с системы профобразования и системы распределения рабочих мест. Это всё бесплатно, без денег налогоплательщика, без преступлений класса силовиков против гражданского общества сделает Базар – немонопольный рынок частных лиц, частных фирм. Смерть профгоссистеме – слава Базару! Да подохнут твои враги Базар! Базар – ум, честь и совесть системы распределения рабочих мест.
Журнал «Моделист-конструктор» дважды, с разницей в 3 года, отказался публиковать одно фото с показанными здесь проволочными моделями, или другие варианты. Заявили: «Моделист-конструктор» – серьезный журнал. Не публикует модели техники без подробных чертежей. Странно, что не потребовали справку что я моделист-конструктор и диплом инженера – информационного педераста. Может ещё и анализы сдать?! Вам чего? Кал, мочу? Крови хотите?!
Силовые структуры чтоб задушить общественно полезные (принцип изначальной виновности человека) формы карьеризма, забюрократизировали (узкоспециализировали, математизировали) всё в стране. Дело дошло до того, что силовые структуры через инструкции требуют: кандидатская диссертация в России должна иметь 800 страниц. Чтоб никто не читал!!! Труд остановит эволюцию! Тогда лучшая в Истории диссертация — диссертация физика Нильса Бора не прошла бы аттестационную комиссию в России. В ней всего 1 страница.
Вся надежда на защиту эволюции от силовых структур государства теперь обществом возлагается на частные журналы, фирмы с неколлективной собственностью. Только единоличный владелец (поэтому силовики не любят единоличников) может защитить журнал, фирму от антиэволюционной деятельности силовых структур. Если собственников-акционеров несколько, тогда силовые структуры начнут превращать журнал или фирму в антиэволюционное говно по образу и подобию госпредприятий через многочисленные операции принудительной вербовки акционеров. Всех, кто с мной контактировал, завербовали в марионеток убивающих во мне Создателя, уничтожающих мои модели, средства производства, мои фирмы. Человек лоялен государству ровно настолько, насколько государство лояльно к его человеческим, а не только животным (пить, есть, какать, размножаться, право на труд, право на жилье) правам. Человеку нужно чтоб государство прекратило его любить (пусть любят своих жен правящие кланы, а не народ), начало уважать его человеческие, а не только животные права человека. Представленные здесь проволочные модели это доказательство враждебного отношения христианской чумы – Социализма – к личной и семейной собственности на средства производства. Поскольку средства производства мне иметь запретил социализм, пришлось ограничиться разрешёнными социализмом средствами производства: плоскогубцами, напильником. Впрочем их тоже запретили для меня власти России в 1970-ые, в 1980-ые, в 1990-ые, 2000-ые годы: спецслужбы делали всё в эти годы, чтоб я остался без проволоки, плоскогубцев, напильника, других моих личных средств производства. Всё это исчезало усилиями агентуры властей России. И только потому, что майор римских рабовладельческих спецслужб Иудеи Иисус Христос провозгласил всемирную борьбу с личным и семейным капиталом. Т.е. провозгласил о строительстве Социализма для экономической монополии правящих еврооккупантов в Иудее (включая их потомков) через уничтожение законами Социализма личного и семейного капитала азиатских народов. Необходимо создание всемирных военных союзов капиталистических стран для полного уничтожения Социализма военными, другими средствами на всей планете. Социализм должен быть уничтожен вместе с его первоисточником Евангелием. Больше никакой Христос, его последователи не смогут убить в человеке универсального Создателя. Человек – это Хозяин Галактики, Хозяин природы. А личный, семейный капитал народа – это двигатель технического, геноинженерного прогресса. В личной фирме инквизиция не сможет заблокировать эволюцию. Майор Иисус Христос её не остановит!
На фото выше чертеж изобретенного мной РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ (упрощенная схема). Этот чертеж вместе с десятком других чертежей я в 1998г и 1999г приносил в 10 конструкторских бюро автозавода ВАЗ (Волжский автомобильный завод). Все 10 конструкторских бюро отказались принять меня на работу инженером. Несколько раз во время моего визита начальникам этих конструкторских бюро звонила русская контрразведка с приказом не принимать меня на работу и разговорами задержать меня до конца рабочего дня чтоб я не смог попасть в соседние конструкторские бюро завода ВАЗ. Начальники-вредители часами выполняли этот вредительский приказ, отказываясь до конца рабочего дня прямо ответить на мой вопрос: вы принимаете меня на работу? На завод ЗИЛ начиная с 2002г вместе с этими чертежами я приносил мои 5 патентов на другие изобретения. Завод ЗИЛ семь раз отказался принять меня на работу инженеров. Всего в России 23 работодателя отказались принять меня на работу инженером.

На фото выше чертеж изобретенного мной ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (упрощенная схема). Этот чертеж вместе с десятком других чертежей я в 1998г и 1999г приносил в 10 конструкторских бюро автозавода ВАЗ (Волжский автомобильный завод). Все 10 конструкторских бюро отказались принять меня на работу инженером. Несколько раз во время моего визита начальникам этих конструкторских бюро звонила русская контрразведка с приказом не принимать меня на работу и разговорами задержать меня до конца рабочего дня чтоб я не смог попасть в соседние конструкторские бюро завода ВАЗ. Начальники-вредители часами выполняли этот вредительский приказ, отказываясь до конца рабочего дня прямо ответить на мой вопрос: вы принимаете меня на работу? На завод ЗИЛ начиная с 2002г вместе с этими чертежами я приносил мои 5 патентов на другие изобретения. Завод ЗИЛ семь раз отказался принять меня на работу инженеров. Всего в России 23 работодателя отказались принять меня на работу инженером.

Это рисунок (над текстом) рацпредложения, которое я приготовил для техпроцеса на заводе "Авиаагрегат" в Махачкале. Мне в ответ сказали: с 1991г завод не регистрирует рацпредложения.
Это фото (над текстом) моего рацпредложения: изготовленное мной приспособление для крепления пружинки фрезы в заточном станке (я заточник фрез) к крутилке фрезы, чтоб вместо 2-х настроек угла на станине делать только одну на крутилке. До этого было крепление 2 болтами пружинки. Но оно всё время поворачивалось, бракуя фрезы. На фрезе разница между 1-ым и последним ножом нельзя больше 0,02мм. Я добавил сваркой дополнительную деталь (отшлифовал обе поверхностиприспособления) + добавил ещё 2 болта с гайками (они в центре снимка латунные: ресурс 4 раза больше, чем у стальных: проверено мной. У медных гаек ресурс 5 раз больше, чем у стальных: проверено мной) для жесткости. Настройка перестала сбиваться: брак исчез. На головках болтов я сделал две выточки, входящие в прорезь кронштейна, чтоб при зажиме гайками болты не вращались вместе с гайками. Из-за вращения приходилось настраивать станок двумя гаечными ключами. С этими 2 выточками на болтах можно быстро настраивать заточной станок одним ключом. Трудоемкость настройки станка уменьшилась в 10 раз. В приспособлении есть и другие усовершенствования, уменьшающие труд заточника. Также я первым на заводе ЗИЛ стал затачивать пружинки для фрез на левые (видно на фото) и правые. Это многократно уменьшило время, труд принастройке заточного станка. Это фото я сделал повторно уже на складе металлолома в заводе ЗИЛ, после того, как спецслужбы России удалили все фото этого рацпредложения с моего телефона, с 4-х папок (спрятал фото в разных папках: спецслужбы постоянно удаляют созданные мной лично файлы с всех носителей информации) моего большого компьютера, с 2-х папок моего ноутбука, с всех моих флешек. Мои личные файлы пропадают с всех носителей. Пропало много созданных мной текстовых файлов с техническим текстом. Власти России с 1970г убивают во мне инженера, добиваясь моего отказа от профессии инженера. В моей жизни было много инженерных достижений, но все они уничтожаются властями России вместе с информационными следами о них.
На этом фото (над текстом) на головках болтов те самые 2 выточки, входящие в прорезь кронштейна крепления пружинки фрезы, чтоб при зажиме гайками болты не вращались вместе с гайками. Из-за вращения приходилось настраивать станок двумя гаечными ключами. С этими 2 выточками на болтах можно быстро настраивать заточной станок одним ключом. Труд побежден!
Это (смотреть над текстом) придуманный мной, для защиты лица от абразивной пыли при заточке фрез, прозрачный экран. Его кинематика позволяет использовать его и на левом, и на правом абразивных кругах. На прозрачном экране плавный зажим в виде двух круглых шайб: верхняя шайба (на фото справа) имеет болт с резьбой и закручивается в нижнюю шайбу. Между шайбами резиновая круглая прокладка для более надежной фиксации положения экрана.
Это (смотреть над текстом) прозрачный экран придуманный мной для защиты лица от абразивной пыли при заточке фрез. Его кинематика позволяет использовать его на левом и правом абразивных кругах. На прозрачном экране плавный зажим в виде 2-х круглых шайб: верхняя шайба (на фото справа) имеет болт с резьбой и закручивается в нижнюю шайбу. Между шайбами резиновая круглая прокладка для надежной фиксации положения экрана.
Немного усовершенсвованное мной (смотреть над текстом) крепление пружинки для фрез. Гайка, крепящая в суппорте крепление пружинки, выдерживала только 30 затяжек. Пришлось придумать как вставить в суппорт большой болт с "вечной гайкой" для закрепления крепления пружинки фрезы в суппорте.

Новый бизнес.

  1: Роботизированная мебель с нержавеющей стали на технологии сварки нержавеющим электродом без защитного газа. Столик с выдвигающимся вверх полкой бара, который въезжает в комнату с кухни по сигналам инерциальной навигационной системы + микропроцессор + ультразвуковые локаторы. Роботизированное массажное кресло, регулируемое по всем параметрам от пульта управления на подлокотнике. Пульт управления имеет память, на отрегулированные параметры каждого члена семьи, при наборе пароля.
  2: Встроить в мобильный телефон компьютерную программу автоматического распознавания речи и превращения ее в компьютерный текст, по установкам в телефоне направляемый в соответствующий семантический сайт. Этот сайт с программой искусственного интеллекта распознает смысл и по установкам в мобильном телефоне принимает решение отправить сообщение в соответствующую госслужбу. Возможные при ошибке финансовые потери делят между сайтом и владельцем телефона по договору о компенсации финансовых потерь и алгоритмах вычисления баланса выплат между сторонами.
  3: Универсальный кейс (типа дипломат) с функцией уничтожителя бумаг. Кейс сварен из нержавейки, предварительно согнутой в параллепипед. При необходимости срочно сжечь бумаги владелец кейса наберет утопленными (возможна маскировка кнопок, имитация дизайна кейса под любую фирму) кнопками код запуска. Есть код отмены запуска. Затем нажимает на 2 кнопки одновременно. Cмесевый твердотопливный заряд, с избытком окислителя (например селитры), хорошо окисляющего бумагу, начинет гореть от электрозапала и пропускает раскаленные газы с избытком окислителя с одного конца кейса по диагонали в другой конец кейса с выхлопной трубой. На выхлопной трубе газы выбивают маскировочную пробку. 4 секунды – все бумаги превращаются в обгоревший порошок. В случае, если кто неправильно набирал код открытия кейса или код запуска уничтожителя бумаг, компьютер кейса пишет в память все попытки. После 3 неудачных попыток - программный сценарий, установленный владельцем кейса в панели управления кейсом. При этом включаются диктофон, скрытые телекамеры с записью на флешку. Для повторного подключения нужен другой код, а затем код запуска. Но на дисплее панели управления кейсом (внутри кейса) можно включить вариант без кода повторного подключения, только код запуска. На дисплее панели управления кейсом, в меню кнопки «таймер», можно установить время автоматического уничтожения бумаг. Или от сигнала 3 акселерометров по координатной программе (координатная база: поверхность опоры стоячего или лежачего кейса по выбору на панели управления кейсом), при попытке двигать стоящий кейс. Включенная функция «электрозапал отключен от пароля» определяется по красному огоньку на индикаторе кейса при нажатии на любую кнопку. Можно сигнал звуком, предварительно установив это в меню панели управления кейсом. Если электрозапал не отключен от пароля - горит зеленый индикатор при нажатии на любую кнопку. Есть варианты кейса негорячего действия. Вариант замедленного действия. Вариант избирательного действия. Другие функции в пределах закона. Вариант: кейс с функцией уничтожения бумаг, одновременно являющийся ноутбуком. При, срабатывании функции уничтожения бумаг одновременно уничтожатся аппаратные средства шифровки, дешифровки информации в ноутбуке и вся информация в ноутбуке. Вариант: радиоуправляемый и/или телеуправляемый (через телекамеру) кейс на колесах (с прогрессивной подвеской) с программно-ручным уничтожителем бумаг для финансовых операций без кредита доверия.
  4: Ненамокающий ковер, не собирающий пыль, который можно мыть: мелкопористый поролоновый лист с закрытыми порами, покрытый гидрофобным составом, герметично оклеенный с всех сторон прочной пластиковой пленкой. Пластиковая пленка двухслойная. 1-й слой синтетическая ткань с внутренней стороны, для защиты от трещин в втором слое. 2-й слой наклеен нетканой гладкой прочной пластиковой пленкой.
  5: Витражные двери или окна: окрашенная цветными прозрачными лаками пластиковая пленка между 2 стеклами в рамке.
  6: Датчик воды на полу в квартире, автоматически запирающий электромагнитные клапана холодной и горячей воды, и подающий речевой сигнал на телефон.
  7: Производство и продажа надувных манекенов пассажира в качестве противоугонной системы автомобиля. Включая манекен спящего на заднем сиденье пассажира.
  8: Противоугонная система автомобиля на основе телекамер, микрофонов в салоне, фиксирующих движение через компьютерную обработку сигнала и передающих картинку, звук, и направление, при превышении пороговых значений, на экран телефона владельца автомобиля. Плюс возможность через телефон и динамики в автомобиле дружески побеседовать с угонщиком, начинающим свой трудовой рабочий день, о приключениях, ожидающих его известную часть тела. Плюс электрошокеры под сиденьем водителя с сигналом от пароля, набранного на телефоне. А чтоб угонщик не заблокировал электрошокер подстеленной фольгой, дополнить его СВЧ - излучателем, способным разогреть фольгу до температуры финской бани. СВЧ-излучатель ограничивается по мощности ограничением силы тока или кратковременно – импульсным питанием (схема генератора: тиристор + конденсатор + резистор) от аккумулятора. Плюс еще несколько, управляемых через разные пароли, дружеских сюрпризов. Включая усыпляющий газ с неслышной, после автоматического закрытия всех окон, звуковой и световой сигнализацией.
  9: Электрозатемнение стекол автомобиля в качестве противоугонной системы + воспроизводимая аудиозапись (с флешки) разговора в машине, при срабатывании ультразвуковых датчиков в качестве противоугонной системы.
10: Противоугонная система. Спрятанный под панелью подлокотника манипулятор, защелкивающий наручник на руке угонщика. Управление манипулятором – наручником через экран телефона по видеосигналу скрытой телекамеры в салоне автомобиля. Телефон связан с сигнализацией. Возможна автоматическая работа манипулятора при точно прогнозируемых движениях угонщика. Например при включении определенной передачи. В этом случае манипулятор с адаптивным наручником. С автоматической компьютерной системой определения ориентации и нижней границы базовой цилиндрической плоскости локтя угонщика.
11: Антенна телевизора на управляемом автоматическом (по сигналу датчика натяжения троса и счетчика оборотов тросового барабана и 2D-измерителя обоих углов троса от вертикали) воздушном змее с управлением углом атаки змея вторым, более тонким тросом от электропривода на крыше здания. В качестве троса антенны – металлизированная лавсановая нить. 2-й провод – земля (водопровод).
12: Телеуправляемый рободворник-снегоуборщик с пылесосом, вращающейся щеткой, бульдозерным отвалом, манипулятором (с электрошокером, телекамерой в захвате), с 2 стоящими по бокам на поднимающихся рычагах телекамерами в одном корпусе с прожекторами, с совмещенным стереомикрофоном и динамиком, с сиреной.
13: Цепь противоскольжения для обуви на трех ремнях. 4 пластинки, соединенные тремя шарнирами. Каждая пластинка имеет прямоугольные ряды четырехгранных пирамидальных шипов. Шипы четырехгранные, для станочной заточки в двух перпендикулярныхнаправлениях движения алмазного шлифовального диска. Шипы из химически стойкого материала. Дополнительно сверхкомпактный уличный заточной станок на 220В с тонким алмазным кругом.
14: Универсальное профессиональное роботизированное кресло для парикмахеров и стоматологов (для клиентуры).
15: Платный приоритетный Всемирный интернет-сайт регистрации авторского приоритета.
16: Разработка технологии и продажа лицензии на технологию покрытия обуви тефлоном, антистатиком для защиты от склонности обуви притягивать пыль.
17: Ручная тележка с подвеской колес, с электромагнитными амортизаторами с обратной связью через датчики ускорения, с светотехникой, работающей от электричества из амортизатора.
18: Агентство по вывозу домой пьяных из баров и ресторанов на их или другом автомобилей.
19: Разработка, продажа охлаждающих радиатор антифризов с пониженной вязкостью за счет добавки полиэтиленоксида для снижения в 3 раза потери мощности двигателя автомобиля на привод водяного насоса радиатора. Это снизит расход топлива автомобилем, повысит КПД, мощность, ресурс мотора. Это особенно важно для спортивных и маломощных автомобилей.
20: Предлагаю систему банковского перевода денег через Интернет через 4 варианта идентификации клиента: А1)Голосовая идентификацию клиента. Идентификатор банка беседует с клиентом – получателем денег, проводит его идентификацию. А2)Роль идентификатора получателя денег выполняет отправитель денег после личной подписи в расписке о взятии ответственности за перевод денег на себя. А3)Идентификатор банка беседует с клиентом – получателем денег через Интернет-видеотелефон, проводит его идентификацию. А4)Роль идентификатора получателя денег выполняет через Интернет-видеотелефон сам отправитель денег после личной подписи в расписке о взятии ответственности за перевод денег на себя.
21: Производство надувных манекенов человеков, собак, змей для визуальной защиты автомобиля в вечернее время на стоянке.
22: Автосервис меняет новые детали авто на старые – обман автолюбителя. Новый вид автосервиса: сверхбыстрый ремонт в присутствии автовладельца с его контролем ремонта, применяемых деталей, материалов.

Костюм телеприсутствия и виртуальной реальности   Транзисторная муфта сцепления   Экзоскелет  Андроид   Искусственный интеллект андроида   Газотурбинный двигатель андроида Айзек   Гидробот. Робот-змея   Пушки межконтинентальные. Пушки подводные   Нейроинтерфейс   Протез   Алгоритм бега, ходьбы, защиты от толчка андроида   ИИ-поисковик   Тактильная кожа андроида   Телекамеры андроида   Защита радиоуправления   Компьютер андроида   Домашние роботы   Микробот   Беспилотник   Ракеты   Сверхсветовой звездолет   Гравитационный навигатор для ракет   Красное смещение звезд   Нейтронная пушка   Луна   Автомобиль   Гонки Формула 1   Робоформула   Станки   Стереоколонка. Микрофон   Теория экономики. Антихристианская партия   Философия галактических колонизаторов   Теория эволюции   Инженерное образование   Семантическая энциклопедия   Госкибернетика   Законы робототехники   Мои модели   Робосайты 

institutrobotov.ru   2004-2024г





.